«Рейс.Досье» Эксплуатация-2016
«Рейс.Досье»
Эксплуатация-2016
Mers
19.08.2017
Моторный завод «КАММИНЗ КАМА» из Набережных Челнов обеспечил поставку на вторичный рынок запчастей, локализованных в России и упрощающих ремонт двигателей Cummins ISBe. Кроме того, с учетом российского опыта эксплуатации проведена модернизация этих моторов
Mers
08.08.2017
Вспомогательная тормозная система – ​одна из самых полезных опций. Рассмотрим типичные неисправности ретардеров и поговорим о ремонте агрегатов Voith
489 0 7
Mers
31.07.2017
Совместное предприятие «ЦФ КАМА» из набережных Челнов расширяет линейку выпускаемых коробок передач для грузовиков
921 0 8
Mers
24.07.2017
Опыт эксплуатации магистральных тягачей DAF CF на примере российского подразделения крупного европейского перевозчика Bertschi AG
Mers
30.06.2017
Опыт эксплуатации автомобилей и спецтехники на шасси Hyundai в одном из крупнейших автохозяйств столицы, принадлежащем «Московской объединенной электросетевой компании»
Mers
13.06.2017
Главное направление деятельности СП «Кнорр-Бремзе КАМА» – разработка и производство качественных компонентов для тормозных систем КАМАЗов. Знакомимся с производством совместного предприятия из Набережных Челнов
Mers
31.05.2017
Шинный бренд премиум-класса из Китая ​Triangle представлен на российском рынке более десяти лет. За это время у марки сложился свой круг поклонников, для которых соотношение цены и качества имеет первостепенное значение. Приводим мнения некоторых эксплуатирующих организаций
1116 1 1
Mers
24.05.2017
На совместном предприятии «Камминз КАМА» в Набережных Челнах начат выпуск дизелей Cummins ISL рабочим объемом 8,9 литра. Знакомимся с производством, новыми двигателями и перспективами их применения
Mers
17.05.2017
Опыт коммерческой эксплуатации автобетоносмесителей Mercedes-Benz Actros с надстройкой Liebherr на примере компании ООО «СервисТрансСтрой»
Mers
18.04.2017
Опыт коммерческой эксплуатации магистральных тягачей DAF XF105 на примере транспортной компании «Транзит» из Воронежской области
Mers
24.03.2017
Опыт коммерческой эксплуатации китайского среднетоннажника JAC N56 в России на примере машины московской транспортной компании «Селена»