Грузовик Isuzu Forward

Надежность и долговечность – главное, за что уважают японские грузовики Isuzu. Однако практический интерес покупателей к машинам семейства Forward ограничивают высокие цены – как на автомобили, так и на запчасти к ним

8811 0 35 26.08.2016
Грузовик Isuzu Forward

Cредне- и крупнотоннажные автомобили Isuzu Forward нашим перевозчикам знакомы, прежде всего, по праворульному секонд-хенду из Японии. Чаще это бортовые грузовики с кранами-манипуляторами типично японской тросовой конструкции. Официально проданных леворульных машин, по данным дистрибьютора АО «Исузу Рус», всего около тысячи единиц. Из них примерно 70% – на шасси модели FVR34 полной массой 18 тонн, а остальные 30% – 12-тонные FSR90. Хотя в свете запретов последних лет, касающихся грузовиков полной массой свыше 12 тонн, следовало ожидать обратной пропорции. Видимо, возможность заезжать на МКАД и внутрь столицы днем для перевозчиков пока не столь важна, как способность доставлять за один рейс на четыре тонны больше. Но в любом случае, тысяча проданных дилерами машин на фоне почти пятнадцати тысяч зарегистрированных в России (см. таблицы данных аналитического агентства «Автостат») выглядит весьма скромно. Isuzu Motors Limited опоздала с официальным выходом на российский рынок – в диапазоне грузоподъемности 8-12 тонн покупатели привыкли выбирать либо по «программе минимум», то есть КАМАЗ, либо по-максимуму – грузовики европейских марок. Первый вариант – «дешево и сердито» – более актуален, учитывая, что шасси с фургонами и спецнадстройками у нас чаще приобретают для работы на коротком плече, и поэтому долговечность агрегатов не первостепенна. А вот цена крупнотоннажных Isuzu, которую уже давно не назовешь привлекательной, решает если не все, то многое.
По географии распространения «Форвардов» вообще (то есть в основном праворульных) комментарий банален: лидируют Сибирь и Дальний Восток, где даже малолетние дети логически увязывают происхождение любого нормального автомобиля с Японией, так же как молока с коровой. Весьма показательны нулевые продажи в том же ДФО новых машин моделей FSR90 и FVR34. Это выглядит словно вызов экономической политике федеральной власти. Жители Приморья, Хабаровска, Магадана и прочих восточных регионов нашей страны в привычной для себя манере заявляют, что и впредь будут финансово поддерживать отнюдь не отечественного производителя и не сидящих в Москве дистрибьюторов различных мировых фирм, а только хозяев коммисионок на островах Хоккайдо, Хонсю, Сикоку и Кюсю. Основные объемы дилерских продаж приходятся на обе столицы, где количество офисов и складов, а также плотность сосредоточения там торгового люда в разы выше, чем в среднем по России. И как обычно, в Москве показатели продаж несколько выше, чем в Петербурге.

Комментарии (0) Добавить комментарий
показать еще

Материалы по теме:

3) Тягач IVECO Stralis

05.05.2015

5) Самосвал MAN TGS

14.05.2015

8) Тягач Volvo FH

24.06.2015

9) Hino 300

24.07.2015

13) Самосвалы DAF CF

15.12.2015

15) Грузовик Hino 700

03.03.2016

23) Грузовик JAC N56

24.03.2017