Седельный тягач DAF CF

Опыт эксплуатации магистральных тягачей DAF CF на примере российского подразделения крупного европейского перевозчика Bertschi AG

2579 0 26 24.07.2017
Седельный тягач DAF CF

Мультимодальные перевозки – ​это «высший пилотаж» в транспортной сфере. Занимаются ими в основном крупные предприятия с большими автопарками. Одним из пионеров, освоивших доставку груза последовательно, несколькими видами транспорта, стала швейцарская транспортно-логистическая компания Bertschi. В 2005 году она открыла свой филиал в России. В общеевропейском парке Bertschi около 1200 седельных тягачей с полуприцепами, в российском представительстве – ​55 магистральных сцепок.
Первая мультимодальная перевозка в истории компании состоялась еще в середине 60-х годов прошлого века – ​тогда груженые машины поставили прямо на железнодорожные платформы. Позже, в начале 1970-х, Bertschi применила для этих же целей стандартизованный, перегружаемый с транспорта на транспорт танк-контейнер. Причем если в Новом Свете тогда работали в основном по схеме «трак–​судно–​трак», то в Европе бурное развитие обрела именно железнодорожная мультимодальная логистика.
Узкая специализация Bertschi – ​доставка химических продуктов. Преимущественно наливных. С химии компания начинала свой бизнес в 1950-х и позже, обретя солидных партнеров среди гигантов химидустрии, продолжила развиваться именно в этой сфере перевозок. Построив свой первый перегрузочный терминал в Волене, что неподалеку от головного офиса в Дюрренеше (кантон Аргау), Bertschi освоила, прежде всего, итальянское направление. Впоследствии вагоны с танк-контейнерами Bertschi – ​цилиндрическими цистернами в ISO-раме с фитингами – ​поехали из Швейцарии по всей Европе, а в маршруты следования вошли и морские участки.
Перевозкой опасных грузов даже в России занимаются лишь избранные. То есть солидные АТП, управляемые серьезными людьми. Случайных частных «дальнобоев», прикупивших «за недорого» видавший виды КАМАЗ с оранжевой цистерной, в этом бизнесе нет. Например, не имея сертификата SQAS (система оценки безопасности и качества, охватывающая проверку всех структур предприятия), перевозчик просто не сможет работать с ведущими мировыми производителями химических продуктов – ​ни один его автомобиль не пропустят на территорию завода. У Bertschi все нужные бумаги давно оформлены, да и собственные требования к технике и квалификации водителей строги, как никакие прочие. Кого попало на работу не берут, а тех, что взяли, регулярно направляют на тренинги. Напомним, опасные грузы по международной классификации ООН подразделяются на 9 классов, и компания Bertschi работает со всеми, кроме относящихся к первому (взрывчатые материалы и предметы) и седьмому (радиоактивные материалы).

Комментарии (0) Добавить комментарий
показать еще

Материалы по теме:

3) Тягач IVECO Stralis

05.05.2015

5) Самосвал MAN TGS

14.05.2015

8) Тягач Volvo FH

24.06.2015

9) Hino 300

24.07.2015

13) Самосвалы DAF CF

15.12.2015

15) Грузовик Hino 700

03.03.2016

24) Грузовик JAC N56

24.03.2017