"Скания Сервис". Ремзона и оборудование СТО

Продолжаем знакомиться с работой сервисной службы на примере центра «Скания Сервис». В этот раз разговор пойдет о ремонте как таковом и обслуживании автомобилей в ремонтной зоне дилерских центров

1007 0 13 02.10.2017

Как уже говорилось в предыдущей публикации, компания «Скания Сервис» насчитывает пять филиалов – ​сервисных центров и магазин запасных частей. Территориально они расположены в Москве, Санкт-Петербурге и прилегающих к ним областях. В случае неприятностей транспортное средство не обязательно сразу попадает в ремзону дилера. Зачастую и в полевых условиях удается справиться с проблемой. Например, если из-за некачественного горючего возникли неполадки в топливной системе, и машина встала где-то под разгрузкой или на маршруте. Вооружившись нужными деталями, механик выездного ремонта способен починить все на месте. Причем на выезд такая «неотложка» готова отправиться гораздо дальше соседней области. Туда же, в случае необходимости, может прибыть и эвакуатор. Алгоритм работы технички с клиентом довольно прост. Звонок через оператора или напрямую поступает механику-водителю, который выясняет у клиента подробности поломки грузовика и возможность ее устранения на месте. Для определения детального диагноза сервисмену очень помогает система дистанционной диагностики автомобиля Scania Remote Diagnostic, которая по беспроводному каналу передает данные с бортового компьютера о состоянии основных узлов. Первоочередная задача такого сервиса не отремонтировать полностью, а привести транспорт в рабочее состояние, чтобы он мог самостоятельно добраться до автобазы или техцентра. Тем самым автомобиль не простаивает и не снимается с рейса, а значит, и клиент не теряет свои деньги.
В тяжелых случаях, когда необходимо использование стационарного ремонтного поста, к примеру, после серьезного ДТП, принимается решение о вызове эвакуатора и транспортировке машины на техническую станцию. В подмосковном Голицыно находится один из крупнейших участков кузовного ремонта «Скания Сервис». Большая ремзона включает в себя 14 стационарных постов ремонта, восемь из которых предназначены для восстановления кузова. Рабочее пространство здесь продумано до мелочей. Все инструменты размещаются на специальных стендах, так что нужный всегда под рукой. Для демонтажа кабины с шасси используется крановая установка. Детальную проверку автомобиля облегчает диагностическая линия Maha. Этот комплекс испытательных стендов и приборов незаменим при оценке состояния тормозной системы, удельной тормозной силы и ее разности, состояния подвески, рулевого управления, динамического схождения колес, работы внешних световых приборов и экологических параметров машины.

Комментарии (0) Добавить комментарий
показать еще