Фургон Ford Transit

Ford представил новое поколение производимых в России грузовых фургонов, именуемых Transit

3178 0 39 16.04.2015
Фургон Ford Transit

С октября 2014 года обновленный Ford Transit стал доступен и российским перевозчикам – к его производству приступил СП Ford Sollers в Елабуге (Татарстан). Основной выпуск Transit по-прежнему сосредоточен в Турции, откуда в виде SCD (semi knocked down – «полуразобранный») комплект поступает в СП Ford Sollers. По подсчетам компании, все Европейское подразделение Ford производит, продает и обслуживает автомобили марки Ford в 50 странах. Сотрудниками организации являются более 67 000 человек, включая 47 000, работающих на собственных предприятиях компании. Кроме «Форд Мотор Кредит Компани» в состав Ford of Europe входит подразделение «Форд» по обслуживанию клиентов и 22 производственных предприятия – 13 из них полностью принадлежат компании, а 9 являются собственностью совместных предприятий. За весь период выпуска Ford продал более 7 млн Transit, конструкция и дизайн которых оказывались достаточно удачными и долго не устаревали. Сегодня все больше внимания уделяется безопасности, динамике, полезному пространству фургонов и др. Подтверждение этому – последнее семейство Transit, ставшее частью двухлетнего проекта по обновлению всей линейки коммерческого транспорта Ford, в которое входит и Transit Custom (модель для перевозки пассажиров), и «каблучок» Transit Connect. Новый Ford получил обновленные фары, еще более приподнятые над землей: так, по мнению конструкторов, фары сложнее повредить. Под ними разместили выпирающую пластиковую панель, которая, первой приняв на себя удар, спасет световые элементы при мелких ДТП. Передний бампер стал более округлой формы, что позволяет увереннее маневрировать в стесненных условиях. Задний бампер выполнен по модульной технологии и включает угловые и центральный элементы (с подножкой), что снижает стоимость ремонта при происшествиях на дороге. Уже в базовых комплектациях кузов защитили пластиковым ударопрочным неокрашенным обвесом. А со стальных боковых панелей по максимуму убрали различные отштамповки
(силовые ребра), мешающие брендированию машины.
Особое внимание при разработке нового поколения модели инженеры уделяли выносливости и долговечности. На кузов автомобиля теперь предоставляется 12-летняя гарантия от сквозной коррозии. В его конструкции применено два вида высокопрочной стали, в том числе легированные борсодержащие сплавы. Бор является одним из наиболее эффективных и экономичных легирующих элементов стали. Борное микролегирование широко используется при производстве конструкционных и трубных сталей, сталей для крепежа, для авто- и тракторостроения и в других областях – везде, где требуется сочетание высокой прочности и хорошей вязкости металла, а также повышенной твердости и износостойкости. Для введения бора в сталь традиционно используют ферробор различного состава. В последнее время растет применение всевозможных борсодержащих лигатур, которые дополнительно включают различные металлы, имеющие высокую раскислительную и деазотирующую способность (Al, Si, Ti, Zr, Mn и др).
В подтверждение вышесказанного новый Transit прошел специальную программу испытаний для коммерческого транспорта, которая включала пробег по дорогам России, Европы и Северной Америки, эквивалентный 275 окружностям Земли (11 млн км), в том числе более 500 000 тестовых километров в условиях реальной эксплуатации клиентами. В числе испытаний (но уже не клиентами) было и столкновение со 150-миллиметровым бордюром на скорости 60 км/ч.
Новый Ford Transit был разработан в рамках продуктовой стратегии One Ford и будет продаваться на шести континентах, включая Европу и Северную Америку. В Северной Америке, где Transit появится впервые, модель в перспективе заменит популярную линейку E-Series. По результатам исследования компании Ford, в рамках которого было проанализировано время, необходимое для проведения 23 наиболее распространенных операций по ремонту и замене запчастей, Ford Transit нового поколения показал минимальное время на проведение данных сервисных операций. Например, замена заднего тормозного диска занимает 1,3 нормо-часа против 2,6 на предыдущей модели.
Спроектирован заново грузовой отсек Transit с более вертикальными боковыми стенками и проемом двери новой конструкции. Таким образом, теперь он вмещает грузы подогнанных под стандарты размеров – водопроводные трубы и строительные панели. Ширина открытия боковой погрузочной двери составляет 1300 мм, что облегчает работу с автопогрузчиком. В среднем по всем модификациям объем кузова увеличен на 10% – к примеру, грузовой отсек фургона L2 (средняя колесная база) со стандартной металлической перегородкой увеличили с 10,3 до 11,2 м3, что позволяет перевозить четыре европалеты и размещать грузы 3-метровой длины. Самый вместительный фургон Jumbo сможет увезти в себе до 15,1 куба груза. Такие фургоны максимальной разрешенной массой до 4,7 т доступны с кузовами в трех различных версиях длины и крышами высотой двух вариантов. В числе других модификаций Transit – фургон с двойной кабиной (Double Cab-in-Van), «комби» (Kombi) пассажирские микроавтобусы (Bus M2), вмещающие до 18 пассажиров, и фургон «комби» (Kombi Van), варианты шасси с одинарной кабиной (Chassis Cab) и шасси с двойной кабиной (Double Chassis Cab). Кроме того, на новую модель Chassis Cab Super Jumbo возможна установка надстройки длиной 5 м. В число инноваций, внедренных инженерами, вошла интегрированная в задний бампер подножка, снабженная противоскользящим покрытием. Легко чистящееся пластиковое покрытие пола поднято от него вдоль стенок фургона на 100 мм, что способствует защите груза и самого фургона, а также облегчает его уборку; петли для фиксации груза соответствуют стандарту DIN/ISO. Светодиодная подсветка грузового отсека обеспечивает максимальное освещение, светоотражающие элементы предупреждают других участников дорожного движения, когда задние двери открыты на 90 градусов; а также фаркоп, способный тянуть до 3,5 т (на серии 350 Heavy Duty). За дополнительную плату стенки кузова обошьют фанерой, крепящейся на пластиковых пистонах, вставляемых в уже имеющиеся в стальных панелях отверстия. Грузовой отсек от кабины (уже в базовых версиях) отделяет полноразмерная стальная перегородка с небольшим окошком. Со стороны кабины перегородка обклеена слоем шумоизоляции, повышающей комфорт эксплуатации машины.
В Россию новый Transit будут поставлять с дизельным двигателем Duratorq TDCI 2,2 л (мощностью 125 и 135 л. с. Евро-4 и Евро-5) в сочетании с шестиступенчатой механической трансмиссией. В Европе покупателям доступны двигатели HDT6 (в том числе мощностью 100 и 155 л. с.), соответствующие нормам Евро-6. Новый Ford предлагают в версии с передним, задним и полным приводами. Модификации Transit ECOnetic отличаются самым низким в своем классе уровнем выбросов CO2 – от 169 г/км (с ограничителем скорости 100 км/ч), что соответствует расходу топлива в смешанном цикле от 6,4 л/100 км. По сравнению с версией ECOnetic текущего поколения расход топлива снижен еще на 6%. Линейка Transit ECOnetic теперь включает шесть различных фургонов максимальной разрешенной массой до 3,5 т. Для этих моделей доступен модифицированный дизельный двигатель Duratorq TDCi 2,2 л мощностью 125 л. с. с системой Auto-Start-Stop и функцией Ford Acceleration Control.
Кабина нового Ford Transit стала просторнее – на уровне плеч и над головой. Улучшили обзор, более удобно расположили водительское сиденье, а рулевую колонку сделали регулируемой по высоте и вылету. Интерьер автомобиля обновили, установив приборную панель, практически повторяющую панель Transit Custom. А для хранения вещей предусмотрели полку над головой по всей ширине кабины и большой отсек под сдвоенным пассажирским сиденьем. Ноутбук или электроинструменты можно заряжать без переходника от 230-вольтной розетки.
В числе технологий, помогающих водителю не отвлекаться от управления автомобилем, присутствуют адаптивный круиз-контроль (в России вряд ли будет доступен) с функцией предупреждения о находящемся впереди препятствии, система предупреждения об уходе с занимаемой полосы (Lane Keeping Alert) и система помощи водителю, предупреждающая об усталости (Driver Alert). Есть камера заднего вида и система помощи при присоединении прицепа (Trailer Hitch Assist), адаптивное головное освещение (Static Cornering Lights) и система мониторинга давления в шинах. Новый Transit оборудован электронной системой курсовой устойчивости с такими функциями, как система контроля траектории (Curve Control), которая плавно замедляет автомобиль в случае превышения безопасной скорости на входе в поворот, позволяя сохранить оптимальную траекторию, а также системой адаптивного контроля нагрузки (Load Adaptive Control), системой предотвращения опрокидывания (Roll Stability Control), системой стабилизации прицепа (Trailer Sway Control) и системой помощи при трогании в гору (Hill Start Assist).
Передняя подвеска – как и прежде, на стойках McPherson, задняя – неразрезная балка на малолистовых рессорах. Количество листов (от одного до трех) зависит от грузоподъемности и модификации. Полноприводные версии базируются на заднеприводной платформе с оригинальной КП. На машинах выпуска до 2006 года задние тормоза были барабанными, потом завод стал ставить дисковые «по кругу». Особенность «ручника» – использование суппорта рабочего тормоза.

 

Комментарии (0) Добавить комментарий
показать еще

Материалы по теме:

1) Новый Volvo FH

10.04.2015