Программа Goodyear FleetFirst. Опыт работы центров TruckForce

Публикуем первые результаты работы программы FleetFirst от компании Goodyear, полученные на парке машин сети магазинов «Верный»

773 0 6 17.10.2017
Программа Goodyear FleetFirst. Опыт работы центров TruckForce

Для оценки эффективности работы программы FleetFirst было принято решение детально рассмотреть процессы, происходящие в парке за один месяц. Выбрали июль. За 31 отчетный день в шинный центр TruckForce зашло десять транспортных средств, в том числе один прицеп. В ходе проведения работ на транспортные средства было смонтировано 19 новых шин. Установка велась комплексно по каждой из осей, то есть монтировались две или четыре шины, в зависимости от конфигурации (спаренная или одинарная ошиновка). Если проводить разделение по типу или модели шин с привязкой к их позиционированию, то ситуация выглядит следующим образом. На ведущие оси были смонтированы четыре шины Goodyear 315/80R 22.5 RHD II HCT 156L154M 3PSF, на рулевые – ​13 шин Goodyear 315/70R 22.5 KMAX S HL 156/150L 3PSF, и две шины Goodyear 385/65R 22.5 KMAX T 160K158L M+S установили на прицепную ось.
При замене шин рулевой оси одного из транспортных средств была использована новая «запаска», которую, в свою очередь, заменили изношенной шиной. Этим объясняется нечетное количество новых шин. Отметим, что перестановка колес с задействованием запасных, в частности, позволяет уменьшить количество закупаемых автопредприятием шин и тем самым получить дополнительную экономию. Как показывает практика, использование новой шины в качестве запасного колеса – ​неоправданная роскошь, так как «запаска» необходима, чтобы транспортное средство могло доехать до ближайшего шинного сервиса и не более того. Для этого шины с минимально допустимой (по требованию технического регламента) остаточной глубиной протектора более чем достаточно.

Согласно утвержденной политике обслуживания все колеса, устанавливаемые на рулевые оси, отбалансировали. Нивелирование дисбаланса положительно сказывается как на ресурсе шин, так и на управляемости транспортного средства, утомляемости водителя. Помимо установки новых покрышек взамен вышедших из строя были выполнены также две перестановки шин (смена положения относительно продольной оси транспортного средства), которые должны обеспечить более равномерный износ протекторов и, следовательно, увеличить общий пробег.
Согласно данным отчетов за июль, две шины получили повреждения в виде проколов. После ремонта, выполненного по принятой в центрах ТruckForce технологии, покрышки были возвращены в эксплуатацию. То есть перевозчик понес минимальные потери.

Комментарии (0) Добавить комментарий
показать еще