Антифриз Sintec Lux G12. 13 127 км

Продолжается спецпроект по оценке ресурса и эксплуатационных характеристик антифриза SINTEC LUX G12 производства компании «Обнинскоргсинтез». Испытания проходят на автомобилях ООО «Первый автокомбинат» им. Г.Л. Краузе.

1830 0 7 15.08.2017
Антифриз Sintec Lux G12. 13 127 км

Напомним, испытание антифриза SINTEC LUX G12 проводится одновременно на двух транспортных средствах, имеющих разную наработку. Это позволит нам проследить поведение охлаждающей жидкости в системах охлаждения, имеющих различную степень загрязнения. Пробег трехосного самосвала КАМАЗ-65115 (госномер А431НН 77) на момент взятия первой пробы антифриза составил 96 575 километров. На старте спецпроекта нами были зафиксированы показания одометра ​91 928 км. Итого за отчетный период грузовик прошел 4 647 км – с учетом плотного трафика движения и простоя на погрузке-загрузке не так уж и мало. В день нашего посещения автокомбината автомобиль встал на ремонт по причине выхода из строя балансира задней тележки. Осмотр состояния системы охлаждения, в частности, радиатора, а также взятие пробы охлаждающей жидкости мы проводили в ремонтной зоне. Зафиксированный нами на момент осмотра пробег седельного тягача КАМАЗ-65 116 (госномер О908МЕ 199) составил 198 584 километров, а точка отсчета (старт спецпроекта) – цифра 185 457 км. Итого на момент изъятия пробы машина прошла 13 127 км. Наработка седельного тягача превысила пробег самосвала практически втрое. Все работы по осмотру системы охлаждения и изъятию пробы антифриза проводились на открытой площадке. Отметим, что оба транспортных средства заняты на развозке стройматериалов по Москве и области, следовательно, ждать существенного увеличения первоначально зафиксированных значений пробегов не стоит. 
Испытуемый карбоксилатный антифриз SINTEC LUX G12, изготовленный по технологии органических добавок, представляет собой водно-гликолевый раствор с органическими ингибиторами коррозии, не содержащий нитритов, нитратов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов. Он обеспечивает эффективную защиту системы охлаждения от замерзания, коррозии и перегрева, не допускает образования отложений в каналах двигателя, в радиаторе и водяном насосе. Для проведения анализа состояния охлаждающей жидкости мы слили из систем охлаждения каждого из грузовиков в специально подготовленные, чистые емкости по три литра антифриза. При взятии пробы из системы охлаждения седельного тягача в охлаждающей жидкости было обнаружено некоторое количество взвеси. Она является не чем иным, как отложениями, которые удалили из системы охлаждения двигателя моющие присадки антифриза. К прозрачности ОЖ, слитой из системы охлаждения самосвала, вопросов не возникло: ​антифриз имел практически первоначальную чистоту. Как показал анализ проб, все показатели (для жидкостей типа G12) находятся в норме, следовательно, транспортная компания может продолжить эксплуатацию техники в прежнем режиме. Для того чтобы соблюсти чистоту эксперимента, вместо изъятого антифриза в систему охлаждения каждого автомобиля был долит необходимый объем ОЖ из канистры, которая была предоставлена производителем охлаждающей жидкости ​компанией «Обнинскоргсинтез».

Комментарии (0) Добавить комментарий
показать еще

Материалы по теме: