«Рейс. Досье» Эксплуатация-2017
«Рейс. Досье»
Эксплуатация-2017
Mers
27.05.2016
Гусеничные экскаваторы массой 20-30 тонн весьма востребованы в строительстве. Не случайно компания Volvo Construction Equipment стала выпускать такие машины на заводе в Калуге. Одна из них - экскаватор EC250DL
Mers
09.04.2016
Компания «Меркатор» представила комбинированную дорожную машину ЭД300К на базе шасси КАМАЗ-33954-19 (4х2) с системой газодизельного питания
1865 0 1 7
Mers
06.04.2016
Компания «Полимикс» из Смоленска представила новую дорожно-комбинированную машину МДКП-43276 на шасси ЗИЛ
1939 0 1 7
Mers
01.04.2016
Колесные фронтальные погрузчики Hitachi ZW220-5А японской сборки начали поступать на российский рынок в конце прошлого года. Чем привлекательна новинка для отечественных эксплуатирующих организаций?
Mers
22.03.2016
20-тонный «мультилифт» Palfinger PH T20Pi – настоящий богатырь среди крюковых погрузчиков, способный работать с бункерами длиной до 7250 мм. А благодаря российской сборке у машины еще и цена привлекательная
Mers
01.03.2016
Знакомимся с особенностями конструкции современных лесовозов MAN TGS, поставляемых в Россию
Mers
17.02.2016
Редакция журнала «Рейс» получила возможность ознакомиться с особенностями конструкции современных лесовозов MAN TGS непосредственно на месте работы – в лесах Вологодской области
Mers
16.02.2016
Нефтекамский автозавод обновляет производство и модельный ряд выпускаемой техники. Одна из таких новинок – автоцистерна НЕФАЗ-96895
Mers
11.02.2016
Компания «РИАТ» из Набережных Челнов осваивает новый для себя сегмент рынка – производство автобусов-«вахтовок» на шасси полноприводных КАМАЗов. Там, где ходят такие автобусы, почти все остановки – по требованию. Знакомимся с первыми экземплярами этих транспортных средств
Mers
18.01.2016
Использование обычных самосвалов на масштабных разработках горных пород в большинстве случаев нерационально: специализированная карьерная машина позволит значительно снизить себестоимость перевозок
Mers
17.12.2015
Уникальность подъемника Т328, смонтированного на полноприводное шасси КАМАЗ-43114-30, состоит в том, что при высоте подъема 28 метров грузоподъемность составляет 400 кг, а максимальный боковой вылет стрелы - 19,7 метра